Привет! Мы в Camera Obscura давно делаем всё, чтобы у вас дома, в вашей кофейне, ресторане и там, где вам хочется и нравится, был классный кофе.
У нас есть тренинг-центр, где мы обучаем наших бариста, проводим для них тренинги, каппинги, делимся своим опытом. Немного посовещавшись, мы решили, что нам этого недостаточно и мы должны нести наши знания в массы.
Мы запускаем 3 курса: Введение в теорию, Ароматика кофе и Заваривание дома.
Наши тренеры: Алексей Лысак и Дарья Бекасова. Ребята давно преподают, любят свое дело и жаждут обучить каждого, кто хочет погрузиться в этот удивительный мир кофе.
Приходите!
Camera Obscura была основана в 2012 году Павлом Журавлёвым, Дмитрием Пинтелиным
и Николаем Чистяковым.
Всё начиналось с небольшой крафтовой обжарки для нескольких московских баров и ресторанов во времена, когда индустрию спешелти нужно было создавать с нуля. Название появилось не случайно: камера-обскура — это оптический механизм, в котором изображение проецируется перевёрнутым — и мы действительно переворачивали привычный кофейный мир с ног на голову и придумывали многое из того, что сейчас мыслится как само собой разумеющееся и считается частью повседневности.
Лозунгом компании стал девиз Панамы Pro Mundi Beneficio, что переводится как «во благо мира». Наша команда всегда выбирала кофе, который нравится нам самим, — и пыталась сделать так, чтобы этот кофе стал доступен как можно большему количеству людей.
Важно, чтобы это был кофе с историей — не просто какое-то зерно от дистрибьюторов, но зерно с конкретной фермы, от конкретного человека. Чтобы путь кофе можно было проследить от чашки до ягоды на дереве. Чтобы можно было много лет подряд привозить в Москву урожай одного и того же отличного зерна, выращенного специально для нас — и ассортимент был стабильным и выверенным.
О НАС
Camera Obscura была основана в 2012 году Павлом Журавлёвым, Дмитрием Пинтелиным
и Николаем Чистяковым.
Всё начиналось с небольшой крафтовой обжарки для нескольких московских баров и ресторанов во времена, когда индустрию спешелти нужно было создавать с нуля. Название появилось не случайно: камера-обскура — это оптический механизм, в котором изображение проецируется перевёрнутым — и мы действительно переворачивали привычный кофейный мир с ног на голову и придумывали многое из того, что сейчас мыслится как само собой разумеющееся и считается частью повседневности.
Лозунгом компании стал девиз Панамы Pro Mundi Beneficio, что переводится как «во благо мира». Наша команда всегда выбирала кофе, который нравится нам самим, — и пыталась сделать так, чтобы этот кофе стал доступен как можно большему количеству людей.
Важно, чтобы это был кофе с историей — не просто какое-то зерно от дистрибьюторов, но зерно с конкретной фермы, от конкретного человека. Чтобы путь кофе можно было проследить от чашки до ягоды на дереве. Чтобы можно было много лет подряд привозить в Москву урожай одного и того же отличного зерна, выращенного специально для нас — и ассортимент был стабильным и выверенным.